Наша компания готова произвести продажу, замену и изготовление любого стекла для отечественных и импортных автобусов.
Возможно изготовление как широких панорамных лобовых и задних стекол, зеркал, люков, так и любых боковых автостекол различных размеров и форм. Панорамные и непанорамные, многослойные, триплексные, однослойные, сталинит и стеклопакеты. Собственное производство позволяет нам изготавливать автостекла для автобусов в любых объемах.
Изготовление стекол
Стекла триплекс и сталинит для автобусов
Триплекс, сталинит
Изготовление стекол для автобусов
Компания ООО “АСС-Иркутск” изготавливает надежные стекла триплекс и сталинит для автобусов и троллейбусов любых марок. Наши сотрудники работают по принципу обеспечения максимальной комфортности и безопасности клиентов, что обеспечивает хорошую репутацию нашей организации среди производителей и поставщиков автостекол для различных видов транспорта, в том числе и для автобусов и троллейбусов.
Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего “двойника” в зеркальном отражении, – это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры “двойника” или можете прислать свой чертёж по электронной почте и мы ответим о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.
Если элемент автобуса, в котором надо заменить стекло, можно снять, – привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его, так же, можете воспользоваться услугами выездного замера и установки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.
Предлагаем только качественные стекла на автобусы и троллейбусы отечественного и зарубежного производства. Наличие на складе стекол популярных моделей, изготовление в кротчайшие сроки, доставляем стекла по Иркутску и Иркутской области, отправляем стекла в регионы РФ. Стекло производится в соответствии с ГОСТ 5727-88; ТУ21-23-236-89; ТУ21-23-208-89; ТУ21-23-304-89.
Это вид защитного стекла, который удерживает осколки при ударе. В случае поломки, стекло фиксируется промежуточным слоем, обычно поливинилбутиралем (ПВБ), расположенным между двумя или более слоями стекла. Такая прослойка держит слои стекла сцепленными и предохраняет их от разбивания на большие острые осколки. Именно это придает трещинам характерный узор «паутины», когда удар не достаточно силен для того, чтобы полностью разломать стекло.
Обычные пропорции слоев такие: 2.5 мм стекло / 0.38 мм прослойка / 2.5 мм стекло. Это дает конечный продукт, который будет называться 5.38 триплексом. Прослойки и толщина стекол увеличивают прочность.
Закаленное стекло примерно в четыре раза прочнее, чем обычное. И в отличие от обычного, которое разрушается на острые осколки при разбивании, закаленное ломается на мелкие, относительно безопасные кусочки. Как следствие, закаленное стекло используется в тех областях, где безопасность человека является важным фактором. В остеклении спецтехники сталинит применяют в качестве боковых и задних, в качестве дверных стекол. При подготовке стекла для процесса закалки оно сначала обрабатывается до нужного размера и необходимой геометрии, вырезаются или высверливаются отверстия. Поскольку сталинит не поддается ни резке ни обработке.
Стеклопакет для автобусов состоит из двух и более полотен, соединенных при помощи дистанционной рамки по контуру и зафиксированных прочным герметиком.
Мы предлагаем большой выбор продукции, полностью соответствующей требованиям ГОСТ 32568-2013. и обладающей: функцией памяти системы (сжатие и расширение изделий в соответствии с температурой окружающей среды), сопротивление поглощению газов, в частности аргона и азота, высокое термическое сопротивление, широкий температурный диапазон эксплуатации — от –40 до +120 °C, повышенный уровень звукоизоляции.